Воскресенье, 17.01.2021, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Больше-Федоровская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Библиотека

           

Террор как способ достижения целей в политической борьбе посредством физического насилия и морально-психологического устрашения известен с момента зарождения человеческой цивилизации. Однако сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества. К сожалению, Россия оказалась в числе стран, столкнувшихся с наиболее агрессивными его проявлениями.
            В последние годы в нашей стране принят ряд эффективных мер по пресечению терроризма и созданию эффективной общегосударственной системы противодействия ему. Удалось значительно ослабить позиции бандитского подполья в Северо-Кавказском регионе. Но современный терроризм отличается необычайной живучестью. Он быстро приспосабливается к изменениям обстановки, совершенствуется в проявлениях коварства, изощренной жестокости, подлости и вероломства.
             Мировой и отечественный опыт антитеррористической борьбы говорит о том, что для успеха в противостоянии этому злу необходимо деятельное участие всего общества. Требуется понимание, доверие и всесторонняя поддержка мер безопасности, предпринимаемых правоохранительными органами для предупреждения террористических актов.
            Каждому гражданину необходимо обладать антитеррористическими знаниями и навыками обеспечения личной и общественной безопасности. 

Нормативные правовые акты в сфере противодействия терроризму

  • Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
  • Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму».
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму». 
  • Направлен на дальнейшее развитие государственной системы противодействия терроризму, на комплексное решение проблем противодействия террористической опасности в различных сферах. Указанный Федеральный закон вносит согласованные изменения в пятнадцать действующих законов, в том числе в 4 кодекса.
  • Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции». 
  • (В части, касающейся участия сотрудников милиции в противодействии терроризму и обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также наделения правом применения мер и временных ограничений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», подразделений милиции и сотрудников милиции, участвующих в контртеррористической операции и обеспечении правового режима контртеррористической операции).
  • Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации».
  • (В части, касающейся порядка сбора информации журналистами на территории (объекте) проведения контртеррористической операции, а также условий освещения контртеррористической операции в средствах массовой информации).
  • Федеральный закон от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности».
  • (В части, касающейся полномочий органов федеральной службы безопасности в области борьбы с терроризмом).
  • Федеральный закон от 6 февраля 1997 года № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации». 
  • (В части, касающейся участия внутренних войск в борьбе с терроризмом и режима контртеррористической операции).
  • Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». 
  • (В части, касающейся расширения полномочий высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области противодействия терроризму, а также расширения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по организации и осуществлению на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации).
  • Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 
  • (В части, касающейся изменения основных понятий, используемых в настоящем Федеральном законе; расширения круга участников экстремистской деятельности; а также оснований включения иностранных и международных организаций в список организаций, операции с денежными средствами или иным имуществом которых подлежат обязательному контролю в случае признания их судами Российской Федерации террористическими).
  • Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи».
  • (В части, касающейся обязанностей операторов связи и ограничения прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации и осуществлению следственных действий).
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
  • (В части, касающейся участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципальных образований различного уровня).
  • Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
  • Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2007 года № 1470 «О внесении изменений в Положение о Национальном антитеррористическом комитете, в состав Национального антитеррористического комитета по должностями в состав Федерального оперативного штаба по должностям», утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2007 года № 116».
  • Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ
  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ.
  • Налоговый кодекс Российской Федерации.
  • Кодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.
  • Российской Федерацией ратифицировано 13 универсальных международных антитеррористических конвенций и протоколов к ним:
  • Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 14 сентября 1963 года) (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.12.1987 г. № 8109-XI);
  • Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (Гаага, 1970 года) (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1971 г. № 2000-VIII);
  • Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 1971 года) (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27.12.1972 г. № 3719-VII);
  • Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 1988 года) (ратифицирован Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20.02.1989 г. № 10153-XI);
  • Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов (Нью-Йорк, 1973 года) (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26.12.1975 г. № 2727-IX);
  • Международная конвенция о борьбе с захватом заложников (Нью-Йорк, 1979 года) (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 05.05.1987 г. № 6941-XI);
  • Конвенция о физической защите ядерного материала (Вена, 1980 года) (ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.05.1983 г. № 9236-X);
  • Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства (Рим, 1988 года) (ратифицирована Федеральным законом от 06.03.2001 г. № 22-ФЗ);
  • Протокол о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности стационарных платформ, расположенных на континентальном шельфе (Рим, 1988 года) (ратифицирован Федеральным законом от 06.03.2001 г. № 22-ФЗ);
  • Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения (Монреаль, 1 марта 1991 года) (ратифицирована Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 201-ФЗ);
  • Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (Нью-Йорк, 1997 года) (ратифицирована Федеральным законом от 13.02.2001 г. № 19-ФЗ);
  • Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Нью-Йорк, 1999 года) (ратифицирована Федеральным законом от 10.07.2002 г. № 88-ФЗ);
  • Международная конвенция о борьбе с актами ядерного терроризма (Нью-Йорк, 14 сентября 2005 года) (ратифицирована Федеральным законом от 02.10.2006 г. № 158-ФЗ).
  • Резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций:
  • Резолюция 1267 (1999), принятая Советом Безопасности на его 4051-м заседании 15 октября 1999 года (о замораживании финансовых средств «Аль-Каиды» и движения «Талибан» и создании Комитета по санкциям в отношении «Аль-Каиды» и движения «Талибан»);
  • Резолюция 1373 (2001), принятая Советом Безопасности на его 4385-м заседании 28 сентября 2001 года (о недопустимости финансирования террористической деятельности и создании Контртеррористического Комитета);
  • Резолюция 1535 (2004), принятая Советом Безопасности на его 4936-м заседании 26 марта 2004 года (об учреждении Исполнительного Директората Контртеррористического Комитета, задачей которого стало наблюдение за исполнением резолюции 1373);
  • Резолюция 1540 (2004), принятая Советом Безопасности на его 4956-м заседании 28 апреля 2004 года (о мерах по противодействию доступа террористов к оружию массового поражения и создании Комитета 1540);
  • Резолюция 1566 (2004), принятая Советом Безопасности на его 5053-м заседании 8 октября 2004 года (создана Рабочая группа для разработки рекомендаций относительно практических мер, которые будут применяться к отдельным лицам, группам или организациям, вовлеченным в террористическую деятельность или причастным к ней, помимо тех, которые указаны Комитетом по санкциям в отношении «Аль-Каиды» и движения «Талибан»);
  • Резолюция 1624 (2005), принятая Советом Безопасности на его 5261-м заседании 14 сентября 2005 года (о недопустимости подстрекательства к террористическим актам, противодействии идеологии терроризма и пропаганде его идей).
  • Региональные соглашения:
  • Европейская конвенция о пресечении терроризма (Страсбург, 27 января 1977 года);
  • Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности (Страсбург, 8 ноября 1990 года);
  • Протокол о внесении изменений в Европейскую конвенцию о пресечении терроризма (Страсбург, 15 мая 2003 года);
  • Конвенция Совета Европы о предупреждении терроризма (Страсбург, 16 мая 2005 года);
  • Договор о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в борьбе с терроризмом (Минск, 4 июня 1999 года);
  • Протокол об утверждении Положения о порядке организации и проведения совместных антитеррористических мероприятий на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств (Кишинев, 7 октября 2002 года);
  • Шанхайская конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом (Шанхай, 15 июня 2001 года);
  • Решениями Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2003 года и от 2 июня 2006 года 17 организаций признаны террористическими, и их деятельность запрещена на территории Российской Федерации.
  • Председателем Национального антитеррористического комитета утверждены:
  • Положение о Федеральном оперативном штабе от мая 2006 года, оперативных штабах в субъектах Российской Федерации и их аппаратах, а также их структура;
  • Положение об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации от 7 июля 2006 года и регламент ее работы.
  • Организована деятельность АТК в 83 субъектах Российской Федерации. Создано 83 оперативных штаба на территориях субъектов Российской Федерации.
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 года № 333 «Об определении компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2006 года № 300 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (в целях приведения в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 актов Правительства Российской Федерации).
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2006 года № 425 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму».
  • План мероприятий по реализации Основ государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 года № 442-р).
  • Федеральный план повышения защищенности критически важных объектов Российской Федерации от угроз техногенного, природного характера и террористических актов на период до 2010 года (принят Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 19 июня 2007 года).
  • В рамках усиления антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры: Федеральный закон от 5 февраля 2007 года № 13-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • Правила физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2007 года № 456).
  • Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
  • Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечение такого террористического акта (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму»).
  • Положение о федеральной системе защиты морского судоходства от незаконных актов, направленных против безопасности мореплавания (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 года № 324 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2006 года № 425 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму»).
  • Положение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму»).
  • Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского пароходства, в том числе в подводной среде, или при пресечении такого террористического акта (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму»).
  • Положение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года № 352 «О мерах по реализации Федерального закона «О противодействии терроризму»).
  • Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2007 года № 465 дсп «Об утверждении Порядка принятия решения о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористических актов в воздушной среде, во внутреннем море, территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения таких террористических актов».
  • Правила возмещения расходов, связанных с использованием при проведении контртеррористической операции транспортных средств, принадлежащих организациям или физическим лицам (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 278 «О возмещении расходов, связанных с использованием при проведении контртеррористической операции транспортных средств, принадлежащих организациям или физическим лицам»).
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 января 2007 года № 6 «Об утверждении Правил осуществления социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, а также лиц, участвующих в борьбе с терроризмом».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2007 года № 651 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 года № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации».
  • Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
  • Правила возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью лиц в связи с их участием в борьбе с терроризмом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 года № 105).
  • Правила возмещения лицу, принимавшему участие в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, стоимости утраченного или поврежденного имущества (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 года № 167).
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 662 «Об источниках финансирования выплат денежного вознаграждения за содействие в борьбе с терроризмом».

                                                                                                                                                                                          http://www.antiterror.ru/

Экстремизм в глобальной паутине

Наибольшую опасность, считают в МВД, представляет особая "разновидность" киберпреступников - те, кто распространяет информацию террористического или экстремистского содержания. На таких сайтах вывешивают не только нацистские или ваххабитские призывы, но и подробные инструкции по изготовлению взрывчатых устройств, организации терактов, убийств и даже расчленению трупов. Расследования ряда кровавых преступлений показали, что преступники свои криминальные знания почти полностью почерпнули в Интернете.

Глава МВД Рашид Нургалиев считает необходимым в целях собственной информационной безопасности государств защитить Интернет от нелегальной деятельности террористических организаций и преступных элементов. Так, по его словам, террористические организации оказывают через Интернет "информационно-психологическое воздействие на молодежь в целях распространения радикальных доктрин, формирования антисоциального поведения и, в конечном счете, вербовки новых членов своих группировок, террористов-смертников, одновременно ведя широкую пропагандистскую кампанию по оправданию своих акций и запугиванию населения различных стран". "По имеющимся данным, в Интернете сейчас насчитывается свыше 4800 сайтов, принадлежащих различным экстремистским организациям, тогда как всего пятнадцать лет назад их было только 12", - рассказал Нургалиев.

Сегодня очевидно, что количество людей, кто видит в Интернете самый доступный способ для пропаганды экстремизма и призывов к терроризму, увеличивается. Хозяева подобных сайтов понимают, что их деятельность незаконна, поэтому стараются по максимуму обезопасить себя. Для этого они не только стараются скрыть сайт от индексирования поисковыми системами, но и размещают его на заграничных серверах, чтобы следователям было как можно сложнее найти владельца нелегального ресурса. Как отметил министр, в Рунете на сегодня выявлено более 70 сайтов, в США - 49, в Нидерландах - 6, в Германии - 5, в Великобритании - 4, в Канаде - 3, а в Турции - 2.

В ходе мониторинга Всемирной паутины сотрудники МВД только за 4 месяца 2007 года выявили 146 ресурсов, содержащих материалы террористической и экстремистской направленности - 72 из них расположены на российском сегменте, а 74 - на зарубежных ресурсах, причем более половины из них - в США.

Министр подчеркнул, что всю полученную информацию его ведомство незамедлительно передало коллегам соответствующих стран и рассчитывает получить "ответную реакцию". "Я уверен, что только общими усилиями мы сможем успешно противостоять новейшим проявлениям терроризма", - подчеркнул министр.

Глава бюро специальных технических мероприятий МВД (Управление 'К') генерал-полковник Борис Мирошников, выступая на международной практической конференции по борьбе с киберпреступностью и кибертерроризмом, сообщил, что преступность в Сети растет с каждым годом и будет продолжать расти. Он напомнил, что руководство МВД предложило изменить и дополнить Европейскую конвенцию о киберпреступности. Эту конвенцию подписали 42 страны. Однако ратифицировали ее лишь 12 стран, причем лишь одна из них входит в 'Большую восьмерку'. 'Это очень нужный и важный документ, но требующий изменения и дополнения', - сказал Мирошников.

По мнению экспертов, Управление 'К' занимается нужным и необходимым делом. Один из них утверждает: 'В стране много людей с психическими отклонениями. Если во времена СССР их поголовно ставили на учет в психдиспансеры, то теперь ими почти никто не занимается. Именно на них могут оказать сильное влияние сайты экстремистской направленности, призывающие к терроризму'. К тому же деятельность управления полезна и в том смысле, что сейчас возникли условия 'морального вакуума', когда сотни тысяч подростков, по сути, предоставлены самим себе. 'Если раньше их воспитывала школа, то теперь за ними не следит никто. Подростки активнее всех осваивают Интернет. Поэтому они также могут попасть под влияние той информации, которая содержится на экстремистских сайтах', - говорит эксперт.

По словам заместителя министра внутренних дел Андрея Новикова, Управление "К", в принципе обладает возможностями блокировать работу таких преступных интернет-сайтов. В этом году милиции уже удалось снизить уровень киберпреступности более чем на десять процентов.

Вычислить человека, запустившего в "паутину" людоедские призывы, не так уж сложно. Провайдер - условно говоря, владелец кабеля, всегда прекрасно знает адрес каждого владельца сайта, которые покупают у него интернет-пространство. Даже если этот владелец зарегистрировался не под своим настоящим именем, записанным в паспорте, а обозвал себя какой-нибудь виртуальной кличкой. Сегодня правила таковы, что провайдеру не нужны никакие бюрократические формальности для предоставления клиенту сайта - платили бы деньги. Однако специалисты могут проследить, с какого компьютера поступила информация.

Как сегодня действует милиция, когда обнаруживает "вредный" сайт? Сотрудники Управления "К" связываются с провайдером и просят ограничить доступ общественности к преступным сведениям. В МВД утверждают, что к их мнению обычно прислушиваются, хотя хозяин виртуального пространства вправе и отказать милиционерам - до сих пор нет четких правил размещения информации в Интернете.

Напомним, что за прошлый год усилиями Управления 'К' было закрыто более ста сайтов в зоне .RU, содержащих запрещенную законом информацию. Из них 28 сайтов пострадали за распространение информации экстремистского содержания.

МВД России инициировало разработку такого закона, который сможет коренным образом изменить ситуацию. Во-первых, фирмам-провайдерам будет запрещено анонимно заключать договора на оказание услуг связи. Владельцев сайтов обяжут регистрироваться под реальными именами и адресами, как это делается в бизнесе. То есть, после подробного рассказа, например, как и зачем надо взрывать метро и пассажирские лайнеры, будет стоять не абстрактная подпись "bob" или "Махмуд", а легко узнаваемый Иванов Иван Иванович. За распространение такой противозаконной информации его легко будет вычислить и привлечь к ответственности.

И, во-вторых, в договоре должен обязательно присутствовать пункт, обязывающий провайдера незамедлительно в одностороннем порядке его расторгнуть, если правоохранительные органы предъявят мотивированное письменное решение.

Любой подобный запрет на распространение информации всегда вызывает подозрение, а не предпринимает ли милиция наступление на свободу слова?

В МВД России утверждают, что ни о какой цензуре речь не идет. Российское законодательство уже давно определило, какие сведения могут быть опубликованы в СМИ, какие - нет. Никто не запрещает гражданам остро критиковать любого представителя власти, высказывать свое критическое мнение по злободневным вопросам. Но за призывы, например, к убийствам, разжигание расовой и национальной ненависти, смакование детской порнографии полагаются конкретные статьи в УК. И то, что нельзя печатать в газете, говорить по радио и показывать по телевизору, должно быть запрещено, считают в МВД, и для Интернета.

При подготовке данного материала использованы данные Российской Газеты и агентства РИА - НОВОСТИ.

 

Директор школы
  Смагина О.С.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz