Пятница, 19.04.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Больше-Федоровская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОВОСТИ ДО

"Министерство просвещения в партнерстве с телекомпанией "Триколор" запускает образовательное вещание       

 "Моя школа в online"

Это проект поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам. Помогать им будут

 ведущие российские педагоги, которые наглядно и доходчиво объяснят материал ученикам, которым предстоит

 сдавать основной государственный экзамен (ОГЭ) и единый государственный экзамен (ЕГЭ).

 

_____________________________________________________________________________________

Памятка для родителей.

Дистанционное обучение: жесткий тест или хорошая возможность?

Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, жесткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе. Мы хотим дать родителям несколько практических советов:

  •  Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, то есть внешней системе управления жизнью, в которой преобладает ответственность взрослых.

  •  В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем, что чувствовал, как это получилось или не получилось и т.д. В свою очередь давайте ему развернутую положительную обратную связь: опишите конкретный успешный опыт ребенка, выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

  •  Большинство школьников плохо чувствуют время и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорить и мысленно прокрутить «видеофильм» завтрашнего дня. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы и таймер, который фиксировал бы окончание запланированного периода. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно.

  •  Без внешних стимулов и санкций, согласованных с ребенком, не обойтись. Например, один пятиклассник договорился с родителями о том, что ему через 45 дней купят аквариум с рыбками, о которых он давно мечтал. Договор составили письменно, а невыполнение его условий отдаляло исполнение мечты еще на один день. Рвение к учебе волшебным образом выросло.

  •  Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности руки.

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении 

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не обсуждайте подробности «ужасов» из интернет-сетей!

  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от учителей гимназии по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации гимназии.  Нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел,  важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.

  • Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.

  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Внимание!
Информация о временной реализации образовательных программ в 1-11 классах в период с 01.04.2020 по 12.04.2020 с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
 

"Уважаемые родители!

     Дополнительные каникулы и организация дистанционного обучения – мера, прежде всего, профилактическая, направленная на минимизацию скопления детей. Любую болезнь лучше предупредить, чем лечить.

     Вместе с тем мы все понимаем, что дети во время каникул вряд ли будут сидеть дома.

     Посещение торговых центров, кинотеатров и т.п. – это факторы риска заражения.

     Убедительно прошу вас, уважаемые родители, найти время и возможности для совместной деятельности с детьми, общения, старайтесь не оставлять детей без присмотра.

     Только вместе мы сможем преодолеть возникшие трудности.

          С уважением,

     Балина Лариса Валентиновна,

     министр общего и профессионального образования Ростовской области"

 

Актуальные вопросы и ответы об образовательном процессе в период с 23.03.2020 по 12.04.2020

Когда начнутся весенние каникулы?

Сроки весенних каникул в большинстве общеобразовательных организаций Ростовской области в соответствии с календарными планами-графиками – с 23.03.2020 по 29.03.2020.

Каникулы – это период, свободный от учебных занятий, который предоставляется для отдыха детей.

Вопрос:

На сколько дней будут продлены каникулы?

 В соответствии с рекомендациями Минпросвещения России весенние каникулы будут продлены на период с 30.03.2020 по 12.04.2020.

В этот период будет организован образовательный процесс в дистанционной форме.

В тех случаях, когда сроки весенних каникул в школах в соответствии с календарными планами-графиками не совпадают со сроками с 23.03.2020 по 29.03.2020, начало обучения в дистанционной форме обеспечивается школой со дня ранее запланированного выхода с каникул (например, каникулы в школе с 16.03.2020 по 25.03.2020. В этом случае образовательный процесс в дистанционной форме организуется школой с 26.03.2020 по 12.04.2020).

 Вопрос:

Что значит дистанционное обучение? 

При организации обучения в дистанционной форме дети не посещают школу. Обучение будет организовано в соответствии с временным порядком дистанционного обучения. В Минпросвещения России готовятся методические рекомендации по организации дистанционного обучения по каждому предмету.

Кроме того, подготовлены региональные методические рекомендации по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с указанием электронных образовательных ресурсов.

 В настоящее время педагоги и школы готовятся к переходу на дистанционное обучение с 30.03.2020.

Для обучающихся 1-4 классов, в случае необходимости, на период дополнительных каникул в школах возможна организация дежурных классов. 

Вопрос:

В какие сроки будут организованы всероссийские проверочные работы и досрочный ЕГЭ? 

Досрочный период проведения ЕГЭ перенесен в основные сроки.

График проведения всероссийских проверочных работ будет доведен до школ дополнительно.

 

 

Директор школы
  Смагина О.С.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz