Материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка
Дорогие родители!
В ситуации вынужденной изоляции очень важно правильно организовать режим дня и занятость своего ребенка.
Предлагаем Вам провести это время с пользой для Вашего ребенка и удовольствием от общения с ним.
В предлагаемых пособиях приводится система заданий и упражнений, направленных на решение первоочередных коррекционно-развивающих задач в начале школьного обучения детей с задержкой психического развития. Пособия сопровождаются развернутыми рекомендациями родителям по организации и проведению занятий, оценке достижений и трудностей ребенка.
Пожалуйста, учтите следующие рекомендации по организации и проведению развивающих занятий:
- правильно организуйте для ребенка рабочее место (обратите внимание на то, что вблизи не должно находиться ничего, что отвлекало бы ребенка во время занятий);
- выберите для занятий время, когда ребенок находится в активном состоянии и ничто не отвлекает Вас от общения с ним (при этом лучше всего проводить занятия в первой половине дня);
- ознакомьтесь с рекомендациями по проведению занятий, приведенными в начале каждой рабочей тетради, и старайтесь их соблюдать;
- если у Вас возникнут вопросы, обратитесь к школьному психологу – Манаенковой Татьяне Андреевне.
Тетрадь для детей “Развиваем память” Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская
Тетрадь для детей “Развиваем мышление” Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей “Внимание” Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей “Зрительная память и восприятие” Н.В. Бабкина