Четверг, 03.10.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Больше-Федоровская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учителям

Форма электронных сообщений --  www.obkomprof.ru/post/972

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МБОУ БОЛЬШЕ-ФЕДОРОВСКОЙ СОШ

        Методическая проблема выявляет сущность противоречий, имеющихся в образовательной системе школы.

            Противоречие – это несоответствие между желаемым и имеющимся результатом, состоянием.

            Научно выявленная и сформулированная проблема позволяет поставить научно обоснованные задачи и определить пути их достижения.

            Содержание работы над методической проблемой включает в себя:

  • фиксацию нормативных, знаниевых, ценностных и других затруднений у педагогов, учащихся, управленцев, которые приводят к возникновению проблемы;
  • изучение различных источников, литературы, её научный анализ, позволяющее определить научно-практические основания разрешения подобных проблем;
  • изучение сложившегося опыта работы над аналогичной проблемой;
  • типологизация средств разрешения проблемы;
  • обучение педагогического коллектива управленческой рефлексии, технике коррекции субъективного состояния в проблемной ситуации;
  • построение модели нового вида деятельности, позволяющего снимать противоречия и приводить к решению проблем;
  • разработка необходимых дидактических, психолого-педагогических и других средств;
  • апробация новой модели деятельности;
  • выработка методических рекомендаций для всех участников образовательного процесса, направленных на разрешение проблемы и получение нового качества.

В качестве алгоритма процедуры работы над проблемой можно предложить следующий:

     Рефлексия деятельности   →   проблематизация результата   →   формулирование и дифференциация проблем   →   выдвижение гипотез   →   дифференциация и экспертиза гипотез   →   построение модели новой деятельности, ситуации   →   определение средств   →   выработка норм и рекомендаций по их использованию.

Методическая проблема МБОУ Больше-Федоровская СОШ: «Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования активных методов обучения».

 

Модель методической службы

Анализ методической работы за 2018-2019 уч.год

План методической деятельности на 2019-20020 уч.год

Статистика педкадров

Обобщение педагогического опыта (2018-2019)

Внеурочная деятельность

Инновационная деятельность

План работы МО учителей гуманитарного цикла

План МО учителей естественно-научного цикла

План работы МО классных руководителей

Школьный драматический театр "Лицедеи"

Директор школы
  Смагина О.С.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz