Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
УчителямФорма электронных сообщений -- www.obkomprof.ru/post/972
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА МБОУ БОЛЬШЕ-ФЕДОРОВСКОЙ СОШ Методическая проблема выявляет сущность противоречий, имеющихся в образовательной системе школы. Противоречие – это несоответствие между желаемым и имеющимся результатом, состоянием. Научно выявленная и сформулированная проблема позволяет поставить научно обоснованные задачи и определить пути их достижения. Содержание работы над методической проблемой включает в себя:
В качестве алгоритма процедуры работы над проблемой можно предложить следующий: Рефлексия деятельности → проблематизация результата → формулирование и дифференциация проблем → выдвижение гипотез → дифференциация и экспертиза гипотез → построение модели новой деятельности, ситуации → определение средств → выработка норм и рекомендаций по их использованию. Методическая проблема МБОУ Больше-Федоровская СОШ: «Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования активных методов обучения».
Анализ методической работы за 2018-2019 уч.год План методической деятельности на 2019-20020 уч.год Обобщение педагогического опыта (2018-2019) План работы МО учителей гуманитарного цикла План МО учителей естественно-научного цикла |
Директор школы
  Смагина О.С. Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||